Две ежедневные газеты «Факты» и «Сегодня» 24 марта разместили в субботних номерах идентичные материалы о председателе Киевской городской госадминистрации Александра Попова.

Это стало известно после мониторинга «джинсы» и ненадлежащей маркировки, пишет «Институт массовой информации».

Эксперты отмечают, что в газете «Сегодня» материал стоит в рубрике «Точка зрения», которую газета самовольно приравняла к рекламным, а в «Факты» — идентичный материал вообще не маркированый.

По мнению экспертов, проводящих мониторинг, эти материалы имеют признаки рекламных.

В газете «Сегодня» этот рекламный материал о намерениях главы КГГА сократить число подразделений и их руководителей в администрации, размещен за подписями «Игорь Селинин» и «Игорь Кравец», и поиск таких имен в Интернете не выдает журналистов с такими именами.

В обоих изданиях процитировано одну и ту же фразу Попова.

В УНИАНе эта же информация размещено 21 марта по сообщению пресс-службы КГГА, что тоже свидетельствует о возможно заказном характере публикации.

Как показал мониторинг, число случаев как прямой «джинсы», так и ненадлежащего маркирования рекламных материалов по поводу деятельности Попова за последний месяц возросла.

УП