Все о политических технологиях, политтехнологах и политконсультантах, выборах, мажоритарных кампаниях, политическом, антикризисном и "черном" PR, управлении имиджем и репутацией, информационных войнах и политической рекламе.
Метка «медиа»

«Медузу» заподозрили в экстремизме из-за интервью с «проповедником „Исламского государства“»

«Медузу» заподозрили в экстремизме из-за интервью с «проповедником „Исламского государства“»

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин попросил Генпрокуратуру и Следственный комитет проверить интернет-издание «Медуза» и потребовать от Роскомнадзора ограничить доступ к ее материалу, который, по мнению парламентария, является экстремистским, пишет газета «Известия». Кроме того, депутат просит вынести предупреждение «Медузе» Деньгина заинтересовало интервью журналиста Даниила Туровского с имамом берлинской...
Украина составила список запрещенных к аккредитации СМИ

Украина составила список запрещенных к аккредитации СМИ

По словам Гитлянской, служба рекомендовала лишить аккредитации более 100 российских СМИ. РБК добавляет, что запрещенные СМИ, по мнению СБУ, ангажировано подают информацию о ситуации на Украине. «Тут более 30 телеканалов, радиостанции, информагентства российские практически все. Всего в районе 110 позиций. Телеканалы «Россия», НТВ, Russia Today, LIfe News, «Звезда», ОРТ, ТВЦ, Рен-ТВ, РБК… Из информагентств ТАСС, РИА...
Во что вовлекают человека новые медиа?

Во что вовлекают человека новые медиа?

19 апреля в рамках круглого стола «Медиаконвергенция, которая изменила мир?», состоявшегося в Российском государственном гуманитарном университете, медиаконсультант, руководитель Школы эффективного текста «Медиа» Андрей Мирошниченко выступил с докладом «Форматы подачи и упаковки контента в условиях медиаконвергенции». Хоть сам Мирошниченко и утверждает, что сегодня мало кто читает длинные тексты, ставшие предметом исключительно престижного потребления, мы предлагаем вам изучить материалы этого...
Продажа Washington Post всколыхнула США

Продажа Washington Post всколыхнула США

Сделка по продаже газеты Washington Post стала полной неожиданностью для рынка, сотрудников издания и мира американской журналистики в целом, пишут западные СМИ во вторник, 6 августа. Продажа Washington Post Джеффу Безосу символизирует одновременно спад в газетной отрасли и переход власти от традиционных СМИ к магнатам Силиконовой долины, пишет The Wall Street Journal. Отметим, что в...
UMH нарастил чистую прибыль более чем в 13 раз

UMH нарастил чистую прибыль более чем в 13 раз

Медиагруппа UMH в 2012 нарастила чистую прибыль более чем в 13 раз — до 16,3 млн грн по сравнению с последними опубликованными данными за 2010 год, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье UMH отдает себе отчет. Согласно аудированной финансовой отчетности группы, ее выручка выросла до $151,6 млн (+34,6% к 2010-му), а EBITDA — до $28,7 млн (+86,8%). Такую динамику в...
Выборы Президента РФ в 1996 году. «Семья»: победа любой ценой (часть 2)

Выборы Президента РФ в 1996 году. «Семья»: победа любой ценой (часть 2)

В первой части ретроспективного материала о президентской кампании 1996 года в России речь шла о пропагандистской машине Кремля, которая позволила Борису Ельцину совершить практически невозможное — со стартовым рейтингом в 3% попасть во второй тур выборов. Заключительная часть материала рассказывает о невиданной по размаху контркампании, развернутой кремлевскими политтехнологами против основного соперника президента — коммуниста Геннадия...
Выборы Президента РФ в 1996 году. «Семья»: победа любой ценой (часть 1)

Выборы Президента РФ в 1996 году. «Семья»: победа любой ценой (часть 1)

Выборы 1996 года в РФ показательны для данной работы именно потому, что в их ходе манипулятивная машина была использована с прежде небывалым для нашей страны размахом. Популярность выигравшего претендента — Бориса Ельцина — к началу 1996 года была неизмеримо ниже, нежели четырьмя годами ранее, и тот факт, что данному претенденту удалось выиграть выборы, говорит о...
Медиа корпорация орков

Медиа корпорация орков

Пару недель назад я брал интервью у президента и основного владельца Украинского Медиа Холдинга Бориса Ложкина, в котором прозвучал вопрос, не вошла ли в его бизнес «Семья». Спрашивать об этом мне не очень хотелось по той причине, что ответом будет банальное «разумеется, нет». Почти так он и ответил, сказав, что ходоков было всегда много. С...
Курченко уже заплатил 50% суммы за медиахолдинг Ложкина

Курченко уже заплатил 50% суммы за медиахолдинг Ложкина

Группа компаний ВЕТЭК официально подтвердила покупку Сергеем Курченко «Украинского медиа холдинга». Об этом говорится в пресс-релизе компании, распространенном в ночь с четверга на пятницу. Стороны завершили процесс переговоров, подписали договор купли-продажи 100% акций и начали финансировать сделку. «На сегодня оплачено около 50% от суммы сделки», — сказано в сообщении. Завершение сделки планируется в течение 8...
Медиа-рынок под прицелом "Семьи"

Медиа-рынок под прицелом «Семьи»

Сложившаяся ситуация вокруг телеканала «ТВi», сигнализирует о том, что на медиа-рынке Украины после нескольких лет серьезной стагнации началось серьезное «оживления» в чисто украинском стиле. Пока инвесторы разбираются между собой, кто же является настоящим владельцем, а кто рейдером, комментаторы высказывают предположение о том, в чьих политических интересах происходит очередной передел медиа-ресурсов. Анализируя события в отечественной медиа-сфере,...
Внештатный "Корреспондент"

Внештатный «Корреспондент»

Петр Порошенко продает долю в журнале «Корреспондент», сайте korrespondent.net и радиостанции «Наше радио». Его партнер — медиагруппа United Media Holding — теперь будет единственным владельцем этих активов. Учитывая политические амбиции Петра Порошенко, продавать медиаактивы сейчас нелогично. Поэтому народный депутат готовится инвестировать в новый проект в сфере СМИ. Бизнесмен и народный депутат Петр Порошенко больше не...
Власти Египта угрожают отобрать лицензию у телеканала, высмеявшего президента Мурси

Власти Египта угрожают отобрать лицензию у телеканала, высмеявшего президента Мурси

Правительство Египта пригрозило аннулировать лицензию независимого телеканала CBC, на котором вышла программа комика Басема Юсефа с пародией на президента страны Мухаммеда Мурси, сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство Египта MENA. Предупреждение CBC было вынесено потому, что шоу Юсефа нарушило правила, регулирующие СМИ в Каире, где и расположен канал. «Это шоу содержит вульгаризмы, оскорбления, сексуальные жесты...